IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Метро разных стран
Лана
сообщение 15.5.2007, 12:07
Сообщение #1


Выше только звёзды
*******

За вклад в развитие форумаЗа победу в фотоконкурсеЗа победу в фотоконкурсе

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19990
Регистрация: 23.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Метро - пожалуй, самый нераспространенный из видов общественного транспорта. Немногим более сотни городов мира могут похвалиться наличием "подземки", да и не всякий материк: Антарктиду, конечно, считать не стоит, но вот в Африке всего два метрополитена - в Каире и Тунисе. Да и в Австралии два - в Мельбурне и Сиднее. Куда богаче на "подземки" Старый и Новый свет.

Везде свои особенности. Например, метро в Берлине обозначается не привычной россиянам буквой М, а буквой U - Untergrundbahn (подземная дорога). В Казани буква М у спуска в подземку не красного, а зеленого цвета. Для пересадки с одной линии на другую на некоторых станциях метро Москвы можно затратить меньше тридцати секунд, а в Париже - больше 15 минут.

Самое дорогое метро в мире...

...это Лондонское метро. 2 января 2007 года здесь снова повысилась плата за проезд - на 33%. Повышение цен связано с переходом с бумажных билетов на смарт-карты.

Самое старое метро в мире...

...и это тоже Лондонское метро. Первая линия его еще на конной тяге была пущена в 1863 году. Второе место занимает Парижское метро, открытое в 1900 году.

Самое протяженное метро в мире...

...и снова Лондонское метро. Но в 2020 году этот титул намерен отвоевать Пекин - линии местного метрополитена протянутся на 561 километр. Это станет возможным благодаря только что утверждённому плану развития системы общественного транспорта китайской столицы. В настоящее время в Пекине работают четыре линии метро, ежедневно обслуживающие полтора миллиона пассажиров. Согласно новому проекту, к 2020 году столичное метро будет насчитывать уже 19 линий.

Самое короткое метро в мире...

... в Екатеринбурге. На 9 километрах екатеринбургской подземки действуют 7 станций. Здешнее метро внесено в "Книгу рекордов Гиннесса" как самое короткое в мире. Его строительство продолжается более 22 лет. Первоначально планировался ввод в действие 32 станций, строительство было остановлено по причине банкротства "Свердловскметростроя".

Самое непосещаемое метро в мире...

...в Казани. Здесь всего пять станций, поэтому пользуются им в основном туристы, и то спускаются для того, чтобы посмотреть на роскошное украшение станций. Поэтому на данный момент это самое чистое метро в мире с белоснежными вагонами и ярко-голубой обивкой кресел. Кстати, это и самое красивое метро в России.

Самое безопасное метро в мире...

...в Москве. По крайней мере, так было принято считать до терактов и других происшествий последних лет. Но даже несмотря на это, еще в 2005 году международные эксперты подтверждали это мнение. Стоит отметить, однако, что в том же 2005 году самым безопасным метро в России было названо новосибирское. Кстати, именно новосибирское метро называют самым рекламным в России. Кроме плакатов и баннеров, реклама здесь идет по внутреннему телевидению - на некоторых станциях и в вагонах поездов, и большинство вагонов давно "проданы" рекламодателям и выкрашены в те или иные брендовые цвета.

Самое удобное метро в мире...

...токийское. Несмотря на кажущуюся страшно запутанной схему частных и государственных веток метрополитена, оно наиболее внимательно к пассажирам. Здесь билеты продают автоматы, причем каждый из них имеет подписи шрифтом Брайля (для слабовидящих). На электронных табло, которыми оснащены все платформы, высвечивается информация о времени прибытия следующего поезда, конечном пункте его следования, а также о том, скоростной он или делающий остановки на каждой станции. Нарушить это расписание хотя бы на несколько минут, что само по себе является из ряда вон выходящим событием, способен только природный катаклизм. На платформах большинства линий можно обнаружить также экономящую время информацию о том, в какой вагон лучше сесть, чтобы быстрее добраться до нужного выхода из метро или перехода на другую ветку. Естественно, на всех станциях имеется четко различимая разметка вагонов с их номерами, а также мест, где стоит ожидать открытия дверей. Расположение так называемых сидений "для инвалидов и пассажиров с детьми", которые находятся в определенной части вагонов, можно также просчитать заблаговременно, до прибытия поезда. Нужно лишь найти соответствующую отметку рядом с указателем мест, где открываются двери вагона. А не так давно здесь появились отдельные вагоны для женщин.

Самое убыточное метро в мире...

...Киевское метро. Только в 2005 году убытки метрополитена составили 56 миллионов гривен. Для сравнения, общая сумма убытков киевского городского бюджета в том же году составил, с учетом метро, 79 миллионов гривен.

Самое необычное метро в мире...

... находится в Стокгольме. Tunnelbana, как здесь называют метро, часто именуют самой длинной в мире художественной галереей. Оно, пожалуй, единственное в мире, чьи станции могли бы по уровню художественного оформления спорить с московским метро. А также по глубине, причем это относится к линиям, построенным в конце 80-х-90-х гг. XX в. Тоннели и огромные залы станций вырублены глубоко в скалах, здесь прекрасная вентиляция, всегда прохладно, в подземных переходах свободно разъедутся два автобуса.

Но главное - дизайн станций. Каждая линия оформлена по-своему. Некоторые станции похожи на сказочные гроты подземных королей, на других можно увидеть греческие скульптуры, уголки классической архитектуры, настенные рельефы, мозаику или видео-инсталляции. Активно представлен поп-арт, на одной из станций к потолку прибиты огромные башмаки. Здесь бьют фонтаны и текут ручьи. Рукотворные, конечно.

В метро часто устраиваются выставки. Свои работы стокгольмскому метро предоставляют несколько сотен художников. Протяженность его подземных сетей - 160 км со 100 станциями.

За время своего существования в мире метро не только исправно работало на благо жителей мегаполисов, перевозя их, но и внесло свой вклад в иные сферы жизни. Например, стало источником одной из самых экзотических, по мнению английских ученых, фобий. Боязнь спускаться в метро возникает не у приезжих из других городов, а у местных жителей, которые практически ежедневно спускаются под землю. Например, этой напасти подвержены почти 10% коренных москвичей, утверждает сайт Solvay-pharma.ru.

И есть еще одно самое главное о метро. Пока человечество не начало активно осваивать воздушное пространство мегаполисов, метро было и остается самым эффективным средством преодоления огромных расстояний, а также самым надежным спасением от попадания в "пробки" в "час пик".


--------------------
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лана
сообщение 16.5.2007, 19:05
Сообщение #2


Выше только звёзды
*******

За вклад в развитие форумаЗа победу в фотоконкурсеЗа победу в фотоконкурсе

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19990
Регистрация: 23.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Предлагаю в этой теме делиться впечатлениями о метро стран и городов, где вы побывали. smile.gif


--------------------
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лиса
сообщение 16.5.2007, 19:54
Сообщение #3


Скорпион на Весах
*******

За победу в фотоконкурсеМастер золотого пера

Группа: Модератор
Сообщений: 4538
Регистрация: 4.5.2007
Из: Низкие Земли и Мюнхен
Пользователь №: 13



А в Париже, простите, метро описанное blush.gif


--------------------
Лиса, которая много ходит, знает больше лежачего льва
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лана
сообщение 16.5.2007, 19:58
Сообщение #4


Выше только звёзды
*******

За вклад в развитие форумаЗа победу в фотоконкурсеЗа победу в фотоконкурсе

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19990
Регистрация: 23.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



А в Париже метро вообще ужасное. smile.gif Грязное, кошмар!


--------------------
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лиса
сообщение 16.5.2007, 20:02
Сообщение #5


Скорпион на Весах
*******

За победу в фотоконкурсеМастер золотого пера

Группа: Модератор
Сообщений: 4538
Регистрация: 4.5.2007
Из: Низкие Земли и Мюнхен
Пользователь №: 13



Там есть одна красивая ветка, и довольно чистая ветка. Что-то между Лувром и Булонским лесом, что-ли? rolleyes.gif


--------------------
Лиса, которая много ходит, знает больше лежачего льва
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лана
сообщение 16.5.2007, 20:05
Сообщение #6


Выше только звёзды
*******

За вклад в развитие форумаЗа победу в фотоконкурсеЗа победу в фотоконкурсе

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19990
Регистрация: 23.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Я мало каталась на парижском метро, но то что я увидела, мне совсем не понравилось. smile.gif


--------------------
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лиса
сообщение 16.5.2007, 20:07
Сообщение #7


Скорпион на Весах
*******

За победу в фотоконкурсеМастер золотого пера

Группа: Модератор
Сообщений: 4538
Регистрация: 4.5.2007
Из: Низкие Земли и Мюнхен
Пользователь №: 13



Я мало метро видела, Лана. Берлинское, ну и Мюнхен, Банког, Сан-Франциско и Париж. По-моему, все. В Банкогском метро очень холодно biggrin.gif
Оно дорого для простых местных, так что там деловые люди ездят в костюмчиках и в блузках с длинными рукавами. Я в шортах себя там неуютно чувствовала. И холодно! cold.gif
Пока красивее московского метро ничего не видела wink.gif


--------------------
Лиса, которая много ходит, знает больше лежачего льва
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лана
сообщение 16.5.2007, 21:09
Сообщение #8


Выше только звёзды
*******

За вклад в развитие форумаЗа победу в фотоконкурсеЗа победу в фотоконкурсе

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19990
Регистрация: 23.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Хех...ну если судить по тому, что я ездила только в парижском метро, то ты видела много. smile.gif А что, в Банкоке кондиционеры такие сильные?


--------------------
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лиса
сообщение 16.5.2007, 21:15
Сообщение #9


Скорпион на Весах
*******

За победу в фотоконкурсеМастер золотого пера

Группа: Модератор
Сообщений: 4538
Регистрация: 4.5.2007
Из: Низкие Земли и Мюнхен
Пользователь №: 13



По- видимому, да. Они же все, в отличии от нас-туристов, одеты былиbiggrin.gif


--------------------
Лиса, которая много ходит, знает больше лежачего льва
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лана
сообщение 16.5.2007, 21:16
Сообщение #10


Выше только звёзды
*******

За вклад в развитие форумаЗа победу в фотоконкурсеЗа победу в фотоконкурсе

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19990
Регистрация: 23.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Ну да...smile.gif Я помню, как я замерзала в ОАЭ. smile.gif Не в метро, в отеле. smile.gif


--------------------
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фан
сообщение 17.7.2007, 18:23
Сообщение #11


Гуру
*******


Группа: Модератор
Сообщений: 1768
Регистрация: 17.7.2007
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 64



Цитата
Второе место занимает Парижское метро, открытое в 1900 году.

А тут вышла ошибочка. rolleyes.gif Потому что первое метро в Европе было в Будапеште.http://www.hotelnews.ru/tourism_news.php?id=442
http://budapesht.narod.ru/miskolc.html
и построено оно в 1896 году.
Я на нем катался. Прикольное . Называется Желтая Линия. Вагончики маленькие , словно детские. Оно находится неглубоко. В него чтоб зайти - нужно спустится в подземный переход и вот и метро. Заходить нужно с разных сторон, Платформы находятс по разные стороны от поезда.
Стоимость метро в Венгрии 1 дол.США. При входе нет турникетов, и платить,компостировать билоет нужно в стороне. При переходе на другую ветку тоже нужно платить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лиса
сообщение 17.7.2007, 18:26
Сообщение #12


Скорпион на Весах
*******

За победу в фотоконкурсеМастер золотого пера

Группа: Модератор
Сообщений: 4538
Регистрация: 4.5.2007
Из: Низкие Земли и Мюнхен
Пользователь №: 13



Фан, прикольно. А фото, случайно, нет? rolleyes.gif


--------------------
Лиса, которая много ходит, знает больше лежачего льва
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лана
сообщение 9.10.2007, 10:01
Сообщение #13


Выше только звёзды
*******

За вклад в развитие форумаЗа победу в фотоконкурсеЗа победу в фотоконкурсе

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19990
Регистрация: 23.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Метро в Париже.

• В 2003 году первым среди других городов мира Париж сделал шаг в новый век рекламы, когда в столичном метро появились говорящие и поющие рекламные щиты. Расположенные в переходах между станциями, они призваны увеличить продажи электронной техники с торговой маркой японского гиганта "Сони". В Париже развернуты 150 подобных щитов на станциях метрополитена. Нарисованные на щитах мультипликационные персонажи исполняют рекламные куплеты в стиле хора мальчиков, музыки кантри и даже рэпа. Звуковоспроизводящее оборудование спрятано внутри щита. Никогда ранее подобный вид говорящей рекламы не использовался в мегаполисах.

• В 2001 пассажиров парижского метро ждал сюрприз: сойдя на станции, они могли получить чашку зеленого чая, крекеры из морских водорослей и массаж. Подобные "островки покоя в море стресса" организованы на четырех станциях метро. Особенно привлекательным оказался бесплатный шестиминутный массаж: возле палаток, сооруженных на станциях специально для этой цели, собираются очереди утомленных парижан.

• С 2006 года можно бесплатно подключиться к интернету и в течение семи минут проверять свою электронную почту. Единственное условие - пассажир должен иметь проездную карту Integrale, Imagin’R или Navigo. Зарегистрировавшись в сети, пользователь получает доступ к самой разнообразной информации. Так, можно изучить схемы автобусных маршрутов, линий метро и RER, посмотреть расписание движения транспорта, узнать, на каких участках дорог образовались пробки, открыть карты городских районов, ознакомиться с прогнозом погоды или выяснить адреса государственных учреждений. Продолжительность интернет-сессии ограничена лишь для того, чтобы избежать перегруженности системы.

• Метро Парижа мало того, что является одной из самых интересных рекламных площадок города, решило заняться еще и саморекламой. Последняя рекламная акция парижского метро восхищает простотой и утонченностью.
Станция Place Vendome – ожерелье девушки символизирует шик и блеск этого парижского округа, в котором находится отель Ritz.
Станция Rome – навеваются ассоциации с итальянской пастой.
Станция Liberte – олицетворение свободы.
Станция Opera – скупая мужская слеза катится по щеке парижанина после посещения великой оперы в Opera Garnier.

• Именно в Париже появились ночные экскурсии по метро, которые вот уже 10 лет проводит некоммерческая организация любителей парижского метро A.D.E.M.A.S. (Association D'Exploitation du Materiel Sprague). Экскурсантов, решившихся спуститься в спящую подземку в эти предрассветные часы, ждет путешествие по парижским подземельям середины XVII в., встреча с давно закрытыми станциями-призраками", а также - шампанское, парижская шарманка и знаменитые мелодии Эдит Пиаф и Шарля Трене. Экскурсии проводятся на поезде, возившем пассажиров метро в далекие 30-е гг. Красно-зеленые вагоны Sprague-Thompson поражают современную публику причудливой отделкой, старинной рекламой смородинного ликера и красными кожаными сиденьями в первом классе.

Источник: nice-places.com


--------------------
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czerjoszyn
сообщение 10.10.2007, 21:26
Сообщение #14


Гуру
*******


Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 8.7.2007
Из: Erfurt, Deutschland
Пользователь №: 40



Я лично пользовался метро в таких городах:

1. Киев.
2. Москва.
3. Санкт-Петербург.
4. Вена.
5. Вашингтон.
6. Берлин.
7. Бонн.
8. Франкфурт-на-Майне.
9. Ганновер.

Какую из этих систем я считаю наиболее удобной? Пожалуй, венскую.

Кстати, во многих немецких городах метро -- это, всего лишь, отдельные участки линий трамвая, или пригородной электрички, опущенные под землю. Настоящее метро в Германии есть только в Берлине и, может быть, еще в Гамбурге.

А в Вене многие линии не подземные, а, наоборот, надземные. И, всё равно, это называется U-Bahn, а не S-Bahn. Кстати в Берлине S-Bahn -- это, по сути, и есть наземное метро (в отличие от подземного U-Bahn).


--------------------
Гигиена — враг туризма, а туризм — враг шовинизма и ксенофобии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лана
сообщение 27.10.2007, 23:02
Сообщение #15


Выше только звёзды
*******

За вклад в развитие форумаЗа победу в фотоконкурсеЗа победу в фотоконкурсе

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19990
Регистрация: 23.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Парижское метро

Парижское метро – самый удобный способ путешествия по столице Франции и ее пригородам. Станции расположены через каждые 710 метров и, как правило, в очень удобных местах. На каждой платформе указываются не только следующие остановки, но и конечные станции линии. Они обозначены в конце каждой платформы.



Сами платформы разнесены по сторонам (как в Москве на большинстве станций Филёвской линии). Проходные турникеты отличаются разнообразием: есть с дверями почти в человеческий рост, есть турникеты с обычной трёхрожковой вертушкой, а есть с маленькими дверками.

Кроме того, в парижском метро огромное разнообразие вагонов. К примеру, экскурсии в прошлое, на закрытые станции 30-х годов, можно совершить на старинных поездах, стилизованных под первые передвижные составы. Путешествие проходит под звуки шарманки или популярные композиции в исполнении Эдит Пиаф и Шарля Азнавура. Туристов привозят на станции, которые используются для проведения вечеринок, показов мод и познавательных экскурсионных туров.

Есть вагоны "поновее". Они отличаются тем, что двери нужно открывать специальной ручкой, только после чего подаётся сжатый воздух, и они распахиваются полностью. А в самих вагонах сиденья расположены поперёк движения.

На самых современных маршрутах между вагонами вместо дверей установлены стеклянные перегородки, так что весь поезд представляет собой одну сквозную трубу, между платформой и прибывающим поездом есть стеклянная раздвижная стена с автоматическими дверями для прохода в поезд. Эти поезда передвигаются без машиниста, на резиновых колесах, которые при движении издают негромкий свист. Двери в вагонах на этой линии открываются специальной кнопкой.

В метро Парижа все станции очень разные. Например, есть платформы, очень напоминающие филиал ботанического сада, а есть обычные станции, выложенные кафельной плиткой.

Парижское метро работает в сочетании с пригородной электричкой RER, четыре линии которой носят буквенные обозначения от A до D, с 05:30 до 00:30.

Одноразовые билеты следует сохранять до конца поездки, так как на выходе также установлены турникеты.

Проездные билеты действительны как для поездок в метро, так и в автобусах. Книжечка из 10 билетов (carnet) позволяет сэкономить почти половину стоимости билета. Эти книжечки можно купить на автобусных остановках, на станциях метро и в некоторых табачных лавках.

Еще одна удобная вещь - "Пари - визит", который действителен в течение 3 или 5 дней подряд для проезда на метро, автобусе и по железной дороге в пределах Парижа/Иль-де-Франса. По этому билету также предоставляется скидка при посещении некоторых туристических объектов. Такой билет можно купить на основных станциях метро, железной дороги и в аэропортах.

Билет "Формула-1" позволяет совершать неограниченное количество поездок в течение одного дня на метро, автобусах, пригородных поездах и ночных автобусах (которые ходят даже до Евродиснейленда). Такие билеты можно купить в кассах метро или в Центральном туристическом агентстве на Елисейских полях.

В качестве дополнительных услуг в парижском метро можно пройти сеанс массажа, или выпить чашку зеленого чая.
Источник: Turizma.net


--------------------
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetuccia
сообщение 8.1.2008, 20:38
Сообщение #16


Гуру
*******

За победу в фотоконкурсе

Группа: Модератор
Сообщений: 2007
Регистрация: 21.12.2007
Из: Сицилия
Пользователь №: 143



А я была в метро Рима... мне там показалось ооочень страшно, как после боевых действий gun_guns.gif . Грязь, всё изрисовано не лучшим графити...правда есть "новые вагончики", но это не на долго, как я понимаю, и до них доберутся.


--------------------
Легче всего осуществить именно те мечты, в которых не сомневаешься.
Александр Дюма-отец


Не бойтесь неприятностей, если они еще не случились, то они где-то в будущем, а если уже случились, то в прошлом. То есть сейчас и здесь их нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olgin74
сообщение 10.1.2008, 0:43
Сообщение #17


Опытный путешественник
*****


Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 29.10.2007
Из: Germany
Пользователь №: 120



А мне помимо метро в Париже ещё очень не понравилось в Риме poster_oops.gif .
Самое красивое для меня метро - в Ташкенте. На самом деле как из 1000 и одной ночи


--------------------
Мечта женщины - быть женщиной мечты. Э. Севрус
There is no way to happiness. Happiness is the way
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czerjoszyn
сообщение 11.1.2008, 15:45
Сообщение #18


Гуру
*******


Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 8.7.2007
Из: Erfurt, Deutschland
Пользователь №: 40



Недавно мне пришлось пользоваться метро в Нюрнберге. Так вот, это одновременно и метро, и пригородная электричка, на которой можно доехать до городов-спутников (до Фюрта, например). Но в отличие от берлинской или лейпцигской пригородной электрички, отдельные участки линий которой тоже находятся под землей, метро в Нюрнберге с ж/д транспортом никак не связано — это совершенно автономная транспортная система (так сказать, междугородняя подземка, где лишь отдельные участки расположены над землей, но, всё равно, с обычной железной дорогой они никак не совмещены).


--------------------
Гигиена — враг туризма, а туризм — враг шовинизма и ксенофобии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лана
сообщение 27.2.2008, 12:59
Сообщение #19


Выше только звёзды
*******

За вклад в развитие форумаЗа победу в фотоконкурсеЗа победу в фотоконкурсе

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19990
Регистрация: 23.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



subway in Bombay smile.gif


--------------------
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фан
сообщение 1.3.2008, 1:26
Сообщение #20


Гуру
*******


Группа: Модератор
Сообщений: 1768
Регистрация: 17.7.2007
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 64



Цитата
Называется Желтая Линия. Вагончики маленькие , словно детские. Оно находится неглубоко. В него чтоб зайти - нужно спустится в подземный переход и вот и метро. Заходить нужно с разных сторон, Платформы находятс по разные стороны от поезда

Цитата(Лиса @ 17.7.2007, 18:56) *
Фан, прикольно. А фото, случайно, нет? rolleyes.gif


"лучше поздно чем никогда" blush.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 5:46
Рейтинг www.intergid.ru ОТЗЫВ.Ру Рейтинг@Mail.ru Рейтинг туристических фирм TourPromo.Ru Русский Топ Рейтинг LegProm.Ru RusList.net - каталог сайтов Rambler's Top100
Все файлы, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети интернет, как свободно распространяемые или присланы различными пользователями. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения свой e-mail. Все материалы доступны исключительно для личного пользования в ознакомительных целях и не должны использоваться для последующего распространения или трансляции, а равно извлечения коммерческой выгоды.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда